Информация для участников выставки

На музыкальной выставке может участвовать любое физическое  или юридическое лицо, желающее продавать товар, относящийся к формату музыкальной выставки.

ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ!!! Категорически запрещается продажа ПИРАТСКОЙ продукции.

 

подготовкА к участию в выставке

Шаг 1.

Выслать Организатору заполненную заявку-контракт для участия (по факсу или e-mail) , размещенную на сайте выставки () в срок до 03 октября 2012 г.

Шаг 2.

Организатор высылает Экспоненту счет на 100% оплату рабочего места (модуля), необходимые для участия документы (памятку участника, список дополнительных услуг).

Шаг 3.

Экспонент, в случае необходимости, принимает решение о заказе дополнительных оборудования и услуг (прайс с доп. оборудованием и услугами вам предоставит менеджер по требованию), оформляет заявку и высылает ее Организатору, после чего Организатор выставляет дополнительный счет.

Шаг 4.

После 100% оплаты всех счетов, Экспонент получает «Пакет участника» (бейджик, программу мероприятий, а также номер выставочного модуля Участника). Срок оплаты не позднее даты, указанной в счете.

 

МОНТАЖ И ПРОВЕДЕНИЕ ВЫСТАВКИ

Завоз экспонатов на выставку проходит 06 октября 2012 с 8-00 до 10-00.

Участник должен иметь с собой бейджик и список ввозимых экспонатов. ( См.форму письма на ввоз экспонатов).

Оформление рабочего места должно быть завершено 06 октября 2012 к 10-00. Экспонент заезжает в пространство выставки, занимает рабочее место, указанное в подтверждении Организатора.

Регламент выставки:

06-07 октября 2012 рабочие часы с 10.00 до 19.00.


Охрана передает стенды участникам с 9-00 до 10-00, а вечером принимает зал на охрану с 19-00 до 20-00 . Стендисты должны присутствовать на стендах с 9-00 до 20-00.

Демонтаж экспозиции и вывоз экспонатов проводятся 07 октября 2012 с 17-00 до 19-00.

Договор, счет фактура и акт приемки работ должны быть подписаны Участником до 07 октября 2012.

 
Яндекс.Метрика